Мобильный банк Сбербанка России

«Мобильный банк» Сбербанка России представляет собой услугу, в результате которой, благодаря сотрудничеству Сбербанка России с сотовыми операторами, клиент получает несколько важных и весьма удобных преимуществ. Так, например, если подключен «Мобильный банк», можно, даже не выходя из дома, пополнить баланс сотового телефона, перевести денежные средства с карты на карту, узнать состояние счета, получить информацию о нескольких предыдущих платежах, заблокировать карту и так далее. Постепенно Сбербанк расширяет и дополняет услуги мобильного банкинга.

Чтобы подключить или отключить «Мобильный банк», необходимо обратиться в то отделение, где была выдана карта. При этом можно подключить полный или экономный пакет услуг. В первом случае ежемесячно со счета карты будет списываться сумма в размере 30 или 60 рублей, что зависит от типа карты. Во втором случае абонентской платы нет, и клиент оплачивает отдельно каждую услугу, которой воспользовался через мобильный банкинг.

Помимо широкого спектра услуг, предлагаемых «Мобильным банком», достаточно значимым преимуществом является то, что при проведении любой операции с денежными средствами на карте тут же ее владелец будет получать уведомление об этом на свой сотовый телефон, что позволяет контролировать проводимые операции и всегда быть в курсе всех производимых действий с картой.

Таким образом, можно сказать, что «Мобильный банк» — это очень удобная услуга, которой может воспользоваться каждый владелец карты Сбербанка. Пожалуй, единственным минусом мобильного банкинга, предлагаемым банком, можно назвать все-таки недостаточное количество услуг и возможностей, необходимых современному человеку для еще более удобного и практичного распоряжения своими денежными средствами на карте.


24 мая 2010