Сбербанк в Ульяновске потратит миллион рублей

Сбербанк в Ульяновске планирует потратить миллион рублей на улучшение обслужиания и дизайна своих офисов. Сообщение было сделано представителем Сбербанка в Ульяновске во время презентации нового офиса госбанка.

Сбербанк в минувшую пятницу открыл обновленный офис в Ульяновске по адресу проспект Нариманова, 51. Там будут предоставляться все основные банковские услуги Сбербанка: от предоставления кредитов до расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц.

Новое технически оснащенное подразделение Сбербанка посетили в день его официального открытия для менеджера высшего звена: руководитель Поволжского банка Сбербанка Дмитрий Курдюков, а также управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков.

С открытием нового подразделения Сбербанк в Ульяновске планирует начать планомерно открывать новые офисы на территории Ульяновска и региона. Как сообщается представительством Сбербанка в Ульяновской области, только за июль открылись три новых офиса Сбербанка в Ульяновске.

Создание новых офисов Сбербанка является частью программы развития крупнейшей в России кредитной организации, распланированной до 2014 года. За ближайшие два с половиной года Сбербанк во всех регионах своего присутствия поменяет фирменный стиль, а также улучшит систему обслуживания клиентов. В ряде регионов госбанк уже выполнил часть своих планов, например, в Пермском крае он начал предоставлять кредиты малому бизнесу по ускоренной процедуре.

В Ульяновской же области Сбербанк планирует открыть до конца 2011 года десять новых офисов. В общей сложности на их создание банк потратит более миллиарда рублей. В этих подразделениях улучшат как внешний вид, так и техническое оснащение. Часть средств также будет потрачена на стандартизацию обслуживания, то есть на подготовку работающих в Сбербанке специалистов и на ускорение их работы – Сбербанк планирует стать одним из самых «быстрых» банков России.

Напомним, что планы Сбербанка по ребрендингу и улучшению сервиса стали известны в 2008 году. Кредитная организация тогда продемонстрировала свой обновленный логотип, названный пользователями Интернета «галочкой», и планы по улучшению качества обслуживания. Ребрендинг вызвал у многих клиентов банка недоумение, особенно в части изменения фирменного стиля. Многие не понимали, зачем Сбербанку изменять свой фирменный стиль, в частности, ставший многим привычным логотип (называемый то «кошельком», то «пэкманом»).

Тем не менее, изменения в работе Сбербанка привели не только к обновлению логотипа. Сбербанк вышел на новые рынки, в частности, на рынки паевых инвестиционных фондов. Сбербанк создал собственную управляющую компанию, которая создала несколько ПИФов, уже в начале 2011 года получивших крупные вложения.

Также известно, что Сбербанк уже один-два года интересуется рынком экспресс-кредитования. Сейчас известно, что, предположительно, Сбербанк будет использовать для этой деятельности подразделения компании Paribas, российское подразделение которой госбанк выкупит в ближайшее время.

Расширение областей деятельности Сбербанка вызвало у частных кредитных организаций России если не неприязнь, то критику. Зная о сильной поддержке, которую оказывает Сбербанку правительство, и о большом кредите доверия населения, менеджеры крупных российских банков, например, банка «Уралсиб», заявляли о том, что вовлечение Сбербанка в новые рынки финансовых услуг приведет к снижению интерееса к конкуренции.

20 июля 2011