Сбербанк направляет индивидуальные предложения по кредитам и вкладам

Сбербанк направил 70 миллионам своих клиентов индивидуальные предложения по кредитам и вкладам в рамках новой кампании, которую он запустил 21 февраля 2012 года.

Свои индивидуализированные предложения Сбербанк отправляет по телефону и с помощью SMS. Любой клиент сможет узнать условия по предложенному кредиту, если обратится в банк по телефону, – указано в официальном сообщении Сбербанка. Возможно, Сбербанк будет использовать для своих индивидуальных предложений данные по клиентам, уже получившим у него кредиты, получающим с его карт зарплату или сделавших в нем вклад.

Как отмечается в том же сообщении, в последний раз Сбербанк проводил аналогичную кампанию в 2011 году. Возврат на затраченные вложения составил 22%. Аудитория рассылки в прошлом году составляла 30 миллионов человек. По итогам квартала банк смог значительно увеличить объемы кредитования.

Отметим, что с 2011 года Сбербанк работает над различными путями улучшения своих услуг. Так, осенью он изменил условия своих кредитных карт так, что их смогли получать пенсионеры.

Кроме того, Сбербанк недавно запустил похожую кампанию для своих клиентов – через банкоматы он стал предлагать клиентам своих зарплатных проектов кредитные карты по заранее подготовленным условиям.

Отметим, что Сбербанк работает над созданием индивидуальных сервисов для своих заемщиков и вкладчиков. Работа в этом направлении началась с того, что банк стал массово предлагать своим клиентам доступ к интернет-банку и постарался минимизировать очереди в своих отделениях с технологиями дистанционного обслуживания.

24 февраля 2012