Сбой банковского обслуживания

У Сбербанка в Екатеринбурге произошел сбой системы банковского обслуживания – клиенты в отделениях не смогли совершать операции со своими счетами.

Клиенты Сбербанка в Екатеринбурге вчера полдня не могли оплачивать свои счета и кредиты, пополнять вклады, переводить деньги на другие счета или обменивать их на другую валюту, а также выполнять другие действия.

Техническая неполадка не позволяла клиентам Сбербанка оперировать со своими деньгами в офисах банка до обеда. В итоге все отделения банка в городе могли оказывать лишь консультационные услуги – сообщает УралИнформБюро. Ко второй половине дня неполадка была устранена.

Информационное агентство сообщило также, что это не первая техническая неполадка в банковском обслуживании крупнейшего банка страны – в январе 2012 года из-за сбоя клиенты Сбербанка, юридические лица, не смогли получать наличные средства, перечислять заработную плату сотрудникам и оплачивать кредиты.

Тогда информационное агентство связало технические неполадки с модернизацией информационной системы Сбербанка: с 10 января 2012 года банк обновляет программное обеспечение в своих офисах в Екатеринбурге, но система при наладке дала сбой. 13 января, на четвертый день технических проблем, представители Уральского банка еще не могли сказать, когда точно будут устранены неполадки.

Полномасштабная модернизация техники в Сбербанке идет с 2011 года, хотя обновление сервиса и улучшение качества банковского обслуживания банк ведет уже не первый год. Это действие входит в комплекс мероприятий, которые предназначены для улучшения качества услуг. Такую цель перед своим банком представил несколько лет назад Герман Греф.

14 марта 2012