30 октября 2013 года в Екатеринбурге был открыт очередной офис Сбербанка нового образца, ставший уже четырехтысячным в этой серии. К концу 2013 года планируется довести их количество до 4,4 тысяч.
Екатеринбургское подразделение также в числе одного из первых отличается возможностью трансформации, что позволяет за два дня выходных преобразовать пространство, изменив количество работников и их расположение.
Программа переформатирования офисов Сбербанка взяла свое начало в 2010 году и к 2019 году должна полностью завершиться. С помощью различных технологий Сбербанк меняет к лучшему не только внешний вид, но и качественное обслуживание клиентов.
Изменения видны уже на подступах к офисам – все фасады обновлены и оформлены в едином корпоративном стиле. Здесь позаботились о том, чтобы попасть в отделение было по силам и на коляске, а некоторые отделения оборудованы подъемниками.
Внутри помещения прослеживается четкое зонирование, и первая зона – это зона самообслуживания, которая доступна клиентам круглосуточно. Так клиенты могут снять наличные, сделать перевод, оплатить услуги и выполнить ряд других операций вне зависимости от режима работы офиса. Особенно удобно, что деньги, зачисленные через устройства самообслуживания, попадают на счет быстрее, чем при зачислении через оператора.
В зоне быстрого обслуживания можно сделать платежи, оформить карту, произвести обмен валют, оформить вклад, а за организацию бесперебойности этого процесса отвечает система контроля очереди. Зал ожидания оборудован мягкой мебелью, а для самых маленьких посетителей есть детский уголок.
Здесь же работает консультант, который поможет сориентироваться в обновленном офисе и научит пользоваться техническими новинками. В некоторых офисах, кроме того, функционируют зоны «Премьер» для особых клиентов с отдельным залом ожидания.
Для тех, кто захочет окунуться в виртуальный мир, установлен Интернет-киоск, при помощи которого можно получить доступ к сервису «Сбербанк-ОнЛ@йн». Специалисты зоны продаж проконсультируют вас по имеющимся продуктам и оформят заявку на кредит.
Для большего удобства клиентов с четвертого квартала 2013 года открываются отделения, где клиенты больше не будут стоять возле операционного окна, а будут обслуживаться сидя. Особое внимание уделяется и персоналу, ведь никакие технические новинки и внешние изменения не смогут заменить теплое и доброжелательное отношение.
К. Михайлова
23 ноября 2013