ВТБ 24 открыл региональный сервисный центр в Барнауле

В Барнауле уже полноценно функционирует первый региональный сервисный центр банка ВТБ24. С инициативы губернатора Алтайского края, Александра Карпина, и президента-председателя правления банка, Михаила Задорнова, подразделение стало первой структурой, объединившей центр дистанционного взыскания, операционный и контакт-центр.

Новый центр был открыт в Барнауле на базе контактного центра в ноябре 2011 года. В настоящий момент здесь обрабатывается уже около 15 тысяч сообщений ежедневно и 370 000 ежемесячно. Процент звонков, которые сейчас поступают в колл-центр, составляет около 40% от общего объема потенциальных и актуальных клиентов банка ВТБ 24. В 2014 году планируется увеличение этой доли до 45%.

За два последних года персонал центра увеличился до 354 человек, и еще 200 рабочих мест планируется создать в следующем году.

Следом за контакт-центром из Москвы в Барнаул «переехал» и центр дистанционного взыскания (февраль 2012 года). Сегодня центр собирает примерно 35% общего объема по раннему сбору задолженности. Персонал центра дистанционного взыскания в настоящий момент составляет около 100 человек. Ожидается, что к концу 2014 года численность персонала вырастет на 10%-15%.

А уже в октябре 2012 года в Барнауле открылся и региональный операционный центр ВТБ24. Центр занимается сопровождением и оперативным обслуживанием кредитных, депозитных и расчетных операций, а также обработкой заявок от клиентов на перевыпуск банковских карт.

К концу 2013 года численность персонала операционного центра составляла уже 43 человека. Планируется, что в следующем году работников центра станет больше еще на 10 человек.

Суммарно в сервисном центре Барнаула в 2014 году будет работать около 700 человек. Ожидается, что в новом здании будут расположены и другие подразделения банка (например, ВТБ Страхование и ВТБ Лизинг).

«После объединения нашего банка с «ТрансКредитБанком» нагрузка на сервисные подразделения ВТБ 24 ощутимо возросла, – отметил Михаил Задорнов. – Большая часть подразделений ТКБ была традиционно сосредоточена на территории Дальневосточного и Сибирского округов. Следовательно, уровень сервиса в этих регионах должен быть таким же высоким, как и в европейской части страны. И обеспечивать при этом должное качество обслуживания клиентов-сотрудников РЖД.

Кроме того, открытие сервисного центра ВТБ24 в Барнауле – это важный шаг в решении вопросов занятости в Алтайском крае, как сегодня, так и на перспективу».

В. Малиновская

10 декабря 2013