Сбербанк в Хабаровске

Сбербанк в Хабаровске является частью Дальневосточного банка Сбербанка России – крупнейшей финансовой структуры Дальнего Востока, работающей на территории Хабаровского и Приморского края, Сахалинской, Еврейской автономной и Амурской областей. Количество отделений и точек обслуживания клиентов банка в этих регионах приближается к пятистам, что подтверждает лидерские позиции банка на Дальнем Востоке.

Деятельность Сбербанка России осуществляется не только в Хабаровске и крупных городах региона, но и в небольших поселках, расположенных вокруг города и как включенных, так и не включенных в его границы. Это позволяет банку удовлетворять спрос на банковские услуги более широких слоев населения.

Банк является бессменным лидером оказания банковских услуг в Хабаровске и Хабаровском крае.

История Дальневосточного банка

Дальневосточный банк образовался в результате объединения Хабаровского, Амурского и Приморского территориальных банков во время обновления управленческой структуры банка в 2001 году. Главным городом Дальневосточного дочернего банка стал Хабаровск, где банк имеет наиболее серьезные позиции и который является крупнейшим городом в регионе.

Реорганизация главного банка России значительно упростила руководство финансовой структурой, процесс внедрения новых программ и новаторских методов обслуживания клиентов, способствовала совершенствованию технического перевооружения банка. Кроме того, она сделала работу Сбербанка в Хабаровске и области более управляемой, позволила ему постепенно выстроить единую форму предоставления услуг во всех своих отделениях.

Сейчас в Хабаровске активно расширяется сеть самообслуживания, вводятся автоматизированные системы, способные упростить и сделать минимально затратным по времени обслуживание клиентов. Они работают в офисах в виде автоматической очереди, офисов самообслуживания или «Кредитной фабрики». Они работают и вне отделений – внутри Интернет-банка, где обслуживаются тысячи жителей Хабаровска.

Филиалы и отделения

Центральный офис располагается по адресу: улица Калинина, дом 28. Время его работы в будние дни – с 9 до 19 часов. Контактные телефоны: 8-(4212) 783-232, 8-(4212) 783-212.

В настоящее время в Хабаровском крае работают десятки дополнительных офисов и операционных касс, более двух с половиной сотен банкоматов и двухсот информационно-платежных терминалов банка. Подавляющее их большинство в центре края. В целом они распространены по всем районам города, но в основном концентрируются на центральных улицах Хабаровска.

Режим работы с клиентами дополнительных отделений в принципе аналогичен центральному офису: будние дни — с 8.30 до 19 часов (с 14 до 15 – обед), суббота – с 9 до 16. В Хабаровске есть несколько дежурных отделений, которые работают по воскресеньям с 10 до 14 часов, среди них можно отметить офис на проспекте 60 лет Октября (дом 90), по улице Гагарина (дом 11), по улице Краснореченская (дом 73).

В 2011 году значительно расширилась сеть павильонов самообслуживания, и всего на территории обслуживания Дальневосточного банка действует 8 таких павильонов, 5 из них были построены в краевом центре. Они расположены по адресу ул. Шелеста, 112-а (рядом с магазином «В-Лазер»), ул. Льва Толстого, 19 (район Центрального рынка), ул. Трехгорная, 98 (рядом с магазином «Самбери»), ул. Муравьева-Амурского, 19 (рядом с кинотеатром «Гигант»), ул. Ленинградская, 9-а (рядом с корпоративным отделом «Мегафон»).

Более подробную информацию о режиме работы отделений банка в Хабаровске и Хабаровской крае, а также о предоставляемых услугах можно найти на сайте банка или по телефону его автоинформатора. Лучше обратиться к последнему – форма подачи адресов на сайте Сбербанка путана и крайне неточна.

Услуги

Сбербанк России в Хабаровском крае работает как с физическими, так и с юридическими лицами, оказывая десятки востребованных услуг, постоянно расширяя их спектр и увеличивая число клиентов.

Банк выдает и обслуживает пластиковые карты, занимается переводами средств, приемом денег на вклады и управлением их. Также банк в Хабаровске выдает кредиты, занимая первое место по объемам основных видов потребительских и ипотечных кредитов. Он предоставляет и все основные виды услуг , в том числе доступ к интернет-банку и мобильному банку. Банк постоянно принимает участие в развитии социальных программ, в рамках которых осуществляется помощь детям, многодетным и малообеспеченным семьям, пенсионерам. Для помощи детям банк выпускает специальные кредитные карты, часть комиссии которых отходит на счета благотворительного фонда.

В рамках работы с юридическими лицами банк оказывает поддержку при налаживании внешнеторговых партнерств, оказывает юридические консультации, предоставляет кредиты на выгодных условиях и дает отсрочки по платежам. Также он предоставляет все основные услуги в сфере расчетно-кассового обслуживания, управления средствами и кредитования.

Совершенствование работы с клиентами

В офисах в рамках программы «Очередей Нет!» активно ведется внедрение электронных систем управления очередью. Результат не заставляет себя ждать, время ожидания клиентов не составляет более 10 минут, что особенно важно в современных условиях.

9 апреля 2012 года