Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка

Накопительные программы  — это не просто маркетинговый ход для привлечения и удержания клиентов банками. Бонусные баллы дают право владельцам банковских карт на скидки до 99% в сотнях торговых сетей!

Чтобы стать участником программы, нужно лишь оплачивать своей Visa или MasterCard товары и услуги в магазинах-партнерах.

В честь своего 170-летия Сбербанк России запустил собственную бонусную программу под названием «Спасибо от Сбербанка». И мы считаем, что каждому владельцу сберовской карты нужно знать все о ее преимуществах и возможностях.

Впечатляющая статистика

Программа «Спасибо от Сбербанка» — самая масштабная программа лояльности от банков (более 16 млн. участников и больше 600 партнеров). Впрочем, от крупнейшего российского банка меньшего и не ждали.

По официальной информации каждые семь секунд в программе регистрируется новый участник!

В 2015 году «Спасибо от Сбербанка» получила международную премию Loyalty Awards сразу в двух номинациях: «Лучшая программа лояльности фининститутов» и «Лучшая коалиционная программа лояльности».

Как рассчитываются бонусы?

Как только участник программы оплачивает картой Сбербанка товар или услугу в магазинах-партнерах, 0,5% от суммы его покупки перечисляется на специальный бонусный счет по курсу 1 бонус = 1 рубль. Сделали покупку на 1000 рублей, получили 5 СПАСИБО в бонусную копилку.

За месяц участник программы может накопить на бонусном счете не более 20 000 рублей. В программе принимают участие все карты Сбербанка (в том числе, MasterCard и Visa Momentum, Visa Electron и MasterCard Maestro за исключением карты «Социальная»). Причем, бонусные баллы начисляются даже за покупки, сделанные за пределами России!

По операциям на сумму до 15 000 рублей СПАСИБО поступают на бонусный счет в течение пяти рабочих дней, по более дорогим покупкам – на протяжении 40 рабочих дней.

Бонусные баллы не начисляются за:

— снятие наличных в банкоматах и кассах магазинов;

— конвертацию валюты;

— операции, запрещенные на территории России;

— перевод денег с карты на карту;

— «Автоплатеж» (начиная со второго за день) и пополнение «Виртуального кошелька»;

— оплату штрафов, обучения, коммунальных счетов и интернета. Но если услуги мобильной связи Вы оплачиваете через Сбербанк ОнЛ@йн или банкомат, такая операция бонусируется (как и оплата товаров в интернет-магазинах).

Кроме того, если в одной торговой точке была сделана четвертая за день покупка, то СПАСИБО за нее начисляться тоже не будут.

А еще с недавних пор в бонусной программе не принимают участия ко-брендинговые карты («МТС» и «Аэрофлот»).

В июне 2016 Сбербанк так же запустил специальный летний проект, участвуя в котором, можно получать дополнительные скидки и бонусы.

13321675_1157715937601580_3469058775365912072_n

Как подключить бонусную программу?

Зарегистрироваться в программе «Спасибо от Сбербанка» можно одним из трех способов.

В системе «Сбербанк ОнЛ@йн»

Заходим в систему, как обычно, и выбираем в Личном меню раздел «Спасибо от Сбербанка». Вводим адрес актуальной электронной почты и номер мобильного телефона и соглашаемся с правилами программы.

На указанный номер придет СМС с паролем (в дальнейшем он понадобится для связи с контакт-центром). Все, регистрация завершена!

В сберовском банкомате

Вставляем карту в банкомат и вводим свой ПИН-код. Выбираем в меню раздел «Бонусная программа». А дальше все, как в предыдущем варианте: номер телефона, согласие с условиями программы, получение СМС с паролем.

Через «Мобильный банк»

Со своего телефона отправляем СМС с текстом «Спасибо + четыре последние цифры карты» на короткий номер 900. В ответ придет сообщение с кодом из пяти символов (его нужно переадресовать на тот же номер 900). Следующее СМС от Сбербанка будет содержать пароль для связи с контакт-центром.

Кстати, если Вы пользуетесь сразу несколькими сберовскими картами, то при подключении программы все они участвуют в ней автоматически.

Где потратить накопленные баллы?

Полученные «Спасибо» можно потратить либо в магазинах-партнерах банка, либо в интернет-магазинах. Как правило, бонусы просто обмениваются на скидки при покупке товаров и услуг.

Например, в 27 магазинах «Пятерочка» в Москве, Санкт-Петербурге и Кронштадте сто и больше бонусов можно обменять на скидку до 99%. А магазины Kari (обувь и аксессуары) дают за СПАСИБО скидку до 70%.

Обратите внимание! Каждая сеть-партнер устанавливает свой минимальный порог для использования накопленных «Спасибо». Скажем, в сети «БУРГЕР КИНГ» такой минимум составляет 198 бонусов.

И еще один важный момент! С 1 сентября нынешнего года на использование бонусов вводятся временные ограничения. Все начисленные баллы должны быть потрачены в течение 36 месяцев с момента их начисления.

Как обменять бонусы на скидку?

Вначале выбираем товар в одном из магазинов-партнеров Сбербанка (полный список опубликован на сайте банка). На кассе предупреждаем кассира, что хотим учесть СПАСИБО в оплате и озвучиваем сумму бонусных баллов для списания. За товар можно расплатиться только сберовской картой, привязанной к бонусному счету!

Как потратить бонусы, «смешав» в одном чеке СПАСИБО, наличные рубли и деньги на карте? И допустима ли такая «комбинированная» оплата в принципе?

Ну, во-первых, за один раз Вы можете снять любое количество баллов в пределах остатка на бонусном счете. Можно, например, сказать на кассе: «Хочу использовать 200 СПАСИБО», и Ваша скидка при оплате составит ровно 200 рублей.

Во-вторых, оставшуюся часть покупки можно оплатить наличными или банковской картой.

В-третьих, каждый магазин-партнер ставит свое ограничение на использование СПАСИБО. Например, в аптеках сети «Доктор Столетов» бонусами можно оплатить, максимум, 50% суммы чека (остаток придется закрывать «настоящими» деньгами).

В интернет-магазине «ЛитРес» и Ozon.ru любую электронную книгу можно купить почти полностью за СПАСИБО (до 99% цены). На сайте МТС в разделе «Оплата банковской картой» бонусными баллами (от 495 СПАСИБО) можно пополнить счет мобильного телефона. А в «Пятерочке» минимум к оплате на кассе начинается со 100 СПАСИБО.

Важный момент! Даже в самой лояльной к программе сети рассчитаться за покупку ТОЛЬКО бонусами не получится. Как минимум, 1 рубль за каждый товар в чеке придется оплатить наличными или картой.

Как набрать больше баллов?

Акции, приносящие участникам повышенные баллы, партнеры Сбербанка проводят постоянно.

Скажем, в конце октября истекает срок действия акции с  красивым названием «Осень со СПАСИБО». С 16 сентября по 30 октября за покупки у партнеров банка участник получает повышенные бонусы – до 20% от суммы покупки.

Самыми «жадными» оказались Ozon.ru (в виде СПАСИБО компания дарит только 5% от покупки), а также Tez Tour и BAON (по 6%). Покупка обуви из коллекции Pierre Cardin принесет владельцу карты 14,5%.

Ювелирные украшения из бутиков LeCadeauи GLAM и вкусности от БУРГЕР КИНГ превратятся в 15% СПАСИБО. А любая электронная книга, купленная на «ЛитРес», подарит участнику сразу 20% бонусных баллов!

Отдельную акцию запустила осенью крупнейшая онлайн-школа России «Фоксфорд». При оплате онлайн-занятий сберовской картой с 12 октября по 12 ноября 2015 года ее владелец получит 10% от суммы в виде СПАСИБО.

В каких случаях накопленные бонусы аннулируются?

Если в течение года и больше карта не использовалась для оплаты товаров и услуг, все СПАСИБО, накопленные на бонусном счету, «сгорают».

И как мы уже писали выше, любые бонусы должны быть использованы в течение 36 месяцев после их начисления («сверка» проходит в конце каждого месяца). Ну, и естественно, бонусные баллы аннулируются при возврате товара или в момент окончания срока действия карты.

Как проверить состояние бонусного счета?

Во-первых, со всеми вопросами и проблемами по бонусной программе можно обращаться в контакт-центр Сбербанка  по телефону 8 800 555-5550 (оператору нужно назвать пароль, полученный при регистрации).

А как узнать, сколько СПАСИБО накопилось на бонусном счете? Сбербанк предлагает на выбор сразу три способа (услуга предоставляется бесплатно):

— в инфотерминале или банкомате Сбербанка (раздел «Бонусная программа»);

— в интернет-системе Сбербанк ОнЛ@йн;

— отправив СМС «9» на 6470 с номера, который был указан при подключении к программе.

20 июня 2016г.