Банковское обслуживание клиентов в офисах Сбербанка было оценено «тайными покупателями». Они дали крупнейшему банку России десятое место.
Сбербанк получил десятое место в рейтинге лучших банков по качеству обслуживания в отделениях. Он получил 3,47 баллов, уступив девяти лучшим банкам страны, которые получили от 4,10 баллов у лидера Альфа Банка до 3,68 у банка Ренессанс Кредит.
Эксперты при этом отметили, что в пяти лучших банках их рейтинга, куда Сбербанк не попал, стоимость обслуживания особенно высока – она на 61% выше, чем по остальным кредитным организациям.
При этом, однако, в целом десятка лидеров также отличается повышенной стоимостью обслуживания. Но, как отметили исследователи, клиенты считают, что обслуживание оправдывает потраченные деньги.
Сбербанк был оценен на ряду с 39 крупнейшими кредитными организациями страны. Среди преимуществ рассматривались такие факторы, как доступность отделений и офисов, качество обслуживания сотрудников с обращающимися клиентами, способность предлагать соответствующие требованиям услуги, эффективность рекламы и привлекательность бренда банка.
Помимо лидеров, Сбербанк проиграл ВТБ 24, Хоум Кредиту, Промсвязьбанку, Ситибанку, Номос Банку и другим своим конкурентам.
Отметим, что Сбербанк объявил об улучшении качества своего обслуживания еще в 2009 году. С того времени банк изменил форму оказания услуг в отделениях, перейдя на «кредитную фабрику» для обращающихся предприятий и электронную очередь для физических лиц.
07 июня 2012